28 Ноябрь 2006
Ритейл: Gucci от производителя
Procter & Gamble начала продавать в России свои дорогие парфюмерные и косметические бренды — Gucci, Dolce & Gabbana, Boss, Lacoste, Escada и другие — самостоятельно. Бывшие посредники сейчас подсчитывают потери.
Президент "Единая Европа — Холдинг" Игорь Денисов уточнил, что Procter & Gamble начала самостоятельно продавать дорогую парфюмерию и косметику еще летом. По его словам, пока прямые поставки осуществляются только в крупные московские и петербургские сети — "Арбат Престиж", "Л'Этуаль", Ile de Beaute, Douglas-Rivoli, Rive Gauche и др.
"Единая Европа" продолжит поставки в несетевые столичные и региональные магазины. Но даже частичная потеря прав эксклюзивной дистрибуции на Boss, Lacoste, Valentino и другие марки в этом году снизит выручку оптового подразделения "Единой Европы" на 10%, а в 2007 г. — на 20%", - заявил г-н Денисов.
Оптовые продажи в 2006 г. должны составить около $155 млн (около половины всей выручки холдинга), в 2007 г. — $180 млн. То есть недополученная выручка за два года превысит $30 млн.
Но, тем не менее, часть известных марок по-прежнему поставляется через посредников. Например, компания "Интернешэнл Фрэгрэнс Дистрибьюшн" (принадлежит владельцам "Л'Этуаль") эксклюзивно продает парфюмерию и косметику Burberry, Dupont, Sergio Tacchini, Lanvin, Christian Lacroix, Celine, Chopard, Vivienne Westwood, Davidoff и др. У "Единой Европы" остается эксклюзив на Paco Rabanne, Carolina Herrera, Nina Ricci, Bourjois и другие марки, а у "Люкс-Холдинга" — на Hermes, Calvin Klein, Elizabeth Arden и др.