13 Ноябрь 2006
В Мире: Новый конкурент глянца
Пока о новинке под названием DVD Fly известно не так много, но, по мнению профессионалов, вскоре это новое средство распространения информации о мире моды, музыки и культуры составит серьезную конкуренцию глянцевым журналам.
Идея родилась и была воплощена в Нью-Йорке, в результате работы самых влиятельных представителей моды, фотографии, дизайна и искусства.
В рамках пилотного проекта было решено каждый триместр выпускать DVD, который позволит составить представление о самых ярких событиях в вышеозначенных сферах.
На диске размещены 14 короткометражных фильма, 7 интервью и документальных фильмов, 8 видеоклипов, что в сумме составляет 2,5 часа просмотра. Информация подразделяется на три основные темы: "Редакционные материалы", "Очерки" и "Музыка".
Первый номер DVD Fly под названием Words Remembered посвящен десяткам самых значительных личностей в современном искусстве. Fashion-индустрия, в частности, представлена такими именами, как Karl
Lagerfeld, Louis Vuitton, Givenchy, Prada, Fendi, Yves Saint Laurent, Marc Jacobs и Calvin Klein.
Кстати, пробная партия дисков уже запущена во многих модных столицах, и все они были распроданы в считанные дни. Париж, Нью-Йорк, Мадрид и Милан уже оценили новинку, на очереди Токио и Стокгольм, а затем – другие крупные города мира.