09 Ноябрь 2006
Ритейл: Экспансия Mango
Испанский производитель молодежной марки Mango планирует активную экспансию в Россию. Как стало известно, к 2010 году компания планирует удвоить число российских магазинов Mango и запустить новый розничный проект - сеть магазинов аксессуаров под маркой Mango Touch.
"Россия - большая страна с большим населением, и ее экономика в последние годы растет быстрыми темпами. Сейчас у нас 35 магазинов в России, но мы поставили перед собой новую цель - к 2010 году удвоить это количество", - заявила директор Mango по развитию в Восточной Европе Анико Костиаль.
Сами франчайзинговые партнеры Mango пока также не подтверждают намерений такого активного развития. "Формат Mango требует наличие магазинов большей площади, мы избирательно подходим к выбору места, открытие Mango - дорогая процедура", - заявил председатель совета директоров Arts Group Игорь Мареев. Однако гендиректор "Рамо-моды" Павел Парантаман сообщил, что его компания запланировала на следующий год запуск десяти магазинов испанской марки.
Удвоение числа магазинов не единственная цель Mango. Испанская сеть планирует запустить в России и новый розничный проект - сеть магазинов по продаже аксессуаров Mango Touch. В ассортименте представлены украшения, обувь, сумки, шляпы и часы под маркой Mango (разработаны швейцарской часовой компанией Swatch). Для самой испанской Mango сеть Mango Touch является новым проектом, в Европе она стартовала всего около года назад.