08 Ноябрь 2006
В России: Luxury Marketing Summit 2006:
С 7 по 9 ноября в столице Монако Монте-Карло пройдет элитарный форум Luxury Marketing Summit-2006, посвященный анализу ситуации на мировом рынке роскоши, в котором примут участие руководители крупнейших компаний в этой области.На одном из семинаров форума с лекцией о рынке моды и роскоши в России выступит генеральный директор агентства коммуникаций "Артефакт", генеральный продюсер Russian Fashion Week Александр Шумский.
Luxury Marketing Summit – один из самых уважаемых в мире форумов, который собирает руководителей лидирующих мировых компании в области роскоши и моды. Представители глобальных корпораций и холдингов, производственных компаний, аукционных домов и крупнейших рекламных и PR-агентств на три дня соберутся в Monte-Carlo Bay Hotel & Resort в Монте-Карло, чтобы друг с другом обсудить последние тенденции и актуальные вопросы на динамично развивающемся luxury-рынке. В рамках саммита запланированы ежедневные семинары и лекции fashion-профессионалов со всего мира.
9 ноября в презентации на тему "Marketing Luxury to Russia’s Affluent – Targeting the World’s Highest Concentration of Billionaires" генеральный продюсер Russian Fashion Week/Российской недели моды Александр Шумский расскажет участникам Luxury Marketing Summit о последних тенденциях и направлениях на российском рынке моды и роскоши, а также об особенностях маркетинговых коммуникаций на российском рынке.
"Сегодня концентрация миллионеров в Москве гораздо выше, чем, например, в Париже. Бизнесмены из России и их компании занимают высокие места в рейтингах самых богатых людей и самых успешных корпораций мира (журналы Forbes, Fortune и другие). А рост российского рынка роскоши и одежды оценивается от 15 до 30 процентов в год, в зависимости от сегмента.
Все это позволяет говорить о том, что Россия стремительно завоевывает лидирующие позиции на мировом рынке. Это, безусловно, главный фактор интереса международных специалистов к России. В то же время, потребительские предпочтения на российском рынке динамично меняются. Немалую пропагандистскую роль в этом процессе играет Russian Fashion Week – главное профессиональное fashion-событие России", - заявил г-н Шумский, - "Международные контакты RFW позволяют мировым fashion-специалистам все громче говорить о Москве как одном из новых адресов моды и роскоши. Наше участие в Luxury Marketing Summit – еще один кирпичик в международную репутацию России и Москвы".
Кроме того, в программе Luxury Marketing Summit – семинары и лекции специалистов индустрии роскоши со всего мира. Среди участников заявлены вице-президент концерна LVMH Concetta Lanciaux, основатель Luxury Marketing Council Gregory Furman, маркетинговый директор алмазной корпорации De Beers Fabrice Paget, один из руководителей аукционного дома Christie’s Catherine Manson и многие другие значимые специалисты.