07 Ноябрь 2006
Ритейл: До нашей эры
Недавно проведенное социологическое исследование показало, что женщины в возрасте от 20 до 29 тратят практически половину своих чистых доходов (48,2%) на продукцию модных брендов, приобретая одежду и аксессуары класса premium.
Примечательно, что из этих без малого 50 процентов около 16% идет на покупку ювелирных украшений и часов.
Исследование также наглядно показывает, что женщины в возрасте 20 "с хвостиком" стремятся носить действительно высококлассные драгоценности, что заставляет их тратиться на подлинные ювелирные украшения и с пренебрежением относиться к возможной экономии путем покупки менее дорогой бижутерии.
"Поколение современных 20-летних сходит с ума по дизайнерским нарядам и роскошным украшениям", - говорит вице-президент и издатель журнала, проводившего исследование.
Золотая эра рекламы, век, пиара люксовых брендов, эпоха гламура, звездный час luxury-брендов.. Или еще одна тема для исследований психологов и социологов.