02 Ноябрь 2006

События: Мавр сделал свое дело

Во вторник 31 октября в ресторане Calvados в Москве прошла пресс-конференция, посвященная 30-летнему юбилею компании Raymond Weil и презентации на российском рынке новой лимитированной серии модели Shine. Представил новинку российской прессе сам СЕО швейцарской компании Оливье Бернхайм.

Корпус часов, который по своим пропорциям больше, чем у предыдущих моделей этой коллекции Shine, сделан из 18-каратного розового золота, украшен 56 бриллиантами и имеет изысканный и стильный белый циферблат из натурального перламутра с четырьмя рельефными арабскими цифрами из розового золота, инкрустированными 43 бриллиантами. Заводная головка также украшена бриллиантом.

Интересная деталь: в лимитированной серии впервые Raymond Weil разработал и запатентовал систему "одного щелчка", благодаря которой браслет из 18-каратного розового золота легко и быстро заменяется черным ремешком из натуральной кожи аллигатора.

Серия была произведена в ограниченном количестве. Каждый экземпляр на задней крышке корпуса имеет номер от 1/99 до 99/99 и выгравированную подпись Раймонда Вайля, основателя компании Raymond Weil. В Россию поступят 3 модели из серии (учитывая, что лимит линии всего 99 моделей, а марка Raymond Weil представлена в 86 странах мира, это подчеркивает как важен именно российский рынок для компании), они будут представлены в рознице в магазинах сети "Консул".

В честь юбилея компании, совпавшего с 70-летием со дня рождения легендарного Мариса Лиепы, одну из лимитированных моделей Shine Оливье Бернхайм вручил дочери мастера, балерине Илзе Лиепа, сразу после ее выступления в Кремле.

Оливье Бернхайм особенно подчеркнул, что Raymond Weil более чем удовлетворен работой своего дистрибьютора и не собирается ничего менять в политике продвижения марки в России.

Изменения коснулись модельного ряда компании. Так в этом году прекратила свое существование коллекция Othello, за много лет ставшая визитной карточкой марки. Как пояснил сам господин Бернхайм, концепция и стиль Othello уже не вписываются в новое направление развития марки. Что это за направление - можно будет узнать этой весной – в Базеле Raymond Weil планирует представить около 30 совершенно новых моделей.

Пока Оливье Бернахайм по понятным причинам отказывается говорить о будущих новинках, только заметив: "Вы видели насколько интересна и успешна стала наша прошлогодняя премьера Shine? Новые модели будут еще лучше".