30 Октябрь 2006
В Мире: Raymond Weil сменил ориентацию
Raymond Weil, известная своими элегантными дизайнерскими моделями, запустила первую линию спортивных часов RWSport, которая будет поддерживаться многомиллионной рекламной кампанией.
Лицами спортивных часов станут известные американские спортивные комментаторы канала ESPN - Дэн Патрик, Трей Винго и Стив Леви.
Выбор комментаторов вместо самих спортсменов посланниками марки - интересная и весьма перспективная идея для женевской компании, известной своими нестандартными проектами.
В прошлом году Raymond Weil впервые использовала знаменитость в качестве посланницы - ею стала актриса Шарлиз Терон, представившая коллекцию женских ювелирных часов Shine.
Рекламная кампания RWSport началась 20 октября и продлится до конца 2007 года. Как можно догадаться, реклама, как и сама спортивная линия, ориентированы в первую очередь на американский рынок.
Между прочим, в этом году самой компании исполняется 30 лет, а ее основателю Раймонду Велю - 80.
Ссылка по теме: Raymond Weil для прекраснейшей