17 Октябрь 2006

Ритейл: Ироничная мода пришла на российский рынок

Один из крупнейших дистрибуторов одежды и аксессуаров luxury "Боско ди Чильеджи" добавил в свой портфель еще одну марку. "Боско" получила получила эксклюзивные права на развитие в России сети монобрэндовых магазинов Paul Smith.

До сих пор одна из культовых британских марок была представлена в России фрагментарно в мультибрэндовых магазинах разных дистрибуторов. Пресс-секретарь лондонского офиса Paul Smith Эмма Стерлинг подтвердила подписание договора о франчайзинге с "Боско", отметив, что магазин в Москве станет первым бутиком Paul Smith в Восточной Европе.

15 ноября "Боско" откроет первый магазин Paul Smith площадью 200 кв. м в ГУМе, затем корнер в ТЦ "Весна" на Новом Арбате.

Магазины будут работать в ценовом сегменте $1–1,5 тыс. за мужской костюм, $300–900 за аксессуары и трикотаж, пояснил один из сотрудников "Боско". Размер инвестиций в проект и стоимость франшизы не разглашаются. При этом эксклюзивные права "Боско" на Paul Smith распространяются только на монобрэндовую торговлю — в мультибрэндовых форматах марку будут по-прежнему продавать около десятка различных дистрибуторов.

В первую очередь Пол Смит — мужской дизайнер, а сегмент мужской городской одежды в России практически не заполнен, так что эксперты прочат марке большое будущее в России.

"Пол Смит — дизайнер с тонким юмором. У него много интересных ироничных аксессуаров, за счет которых магазины дизайнера в России могут стать популярным местом покупки подарков", - заявил Президент компании Vassa Владислав Грановский.