13 Октябрь 2006
В России: Россияне полюбят ""Sector""
10 октября 2006 взяла старт рекламная кампания "Sector", направленная на масштабное продвижение данного часового бренда на всей территории России.В течение 3 месяцев на центральных улицах Москвы, на светодиодных экранах площадью 60 м кв можно наблюдать великолепный рекламный ролик часов "Sector". Каждые 2 минуты полноцветное изображение ролика погружает в мир, отражающий основную концептуальную идею бренда.
Помимо видеорекламы, кампания пройдет на радиостанциях и в печатных СМИ, охватывающих не только Москву, но и Россию в целом.
"Time&Technologies" не намерена останавливаться на пути к намеченной цели. Планируемая на 2007 год рекламная кампания даст возможность каждому россиянину не просто узнать, но и полюбить часы марки "Sector".