13 Октябрь 2006
События: Время, чтобы бороться
Швейцарская часовая компания Rado участвовала в кампании поддержки женщин, страдающих раком молочной железы.
Имена женщин, чью жизнь удалось сохранить, занесены на сайт компании Rado. Люди, собравшиеся, чтобы поддержать кампанию, смогли прочесть эти имена на многочисленных LED экранах, установленых на огромной площади.
Кроме того, на недавно установленном рекламном экране Rado, расположенным над магазином Swatch,также будут бегущей лентой транслироваться имена женщин, сумевших победить страшный недуг. Rado уверены, что эта акция сможет поддержать тех, кто борется с болезнью сейчас.
Часовая компания планирует сделать денежный вклад в Фонд Рака молочной железы Сьюзен Г. Год назад Rado уже проводил кампанию "Время, чтобы Бороться", направленную на поддержку исследований рака. Как часть кампании, Радо создал часы Sintra Jubile Pink (розовый - официальный цвет всемирной организации борьбы против рака молочной железы), 10% доходов от продажи которых идут в фонд.