27 Сентябрь 2006

В России: Журналы идут вперед

Среднегодовые темпы роста журнального рынка России в последние три года превышали отметку в 13%, за прошедший год объем рынка (доходы от реализации тиражей и размещения рекламы) составил 1,23 млрд долларов, в текущем же году развитие журнального рынка России будет определяться динамикой экономического развития страны и, прежде всего, доходов населения и оборота розничной торговли, темпы роста которых напрямую коррелируются с динамикой рекламных доходов печатных СМИ.

Начиная с 2007 гг. темпы прироста журнального рынка России будут постепенно снижаться - до 9%, но объем рынка увеличится, до 2 млрд долларов, главным образом за счет рекламных поступлений. Соответственно доля доходов от рекламы в общем объеме журнального рынка возрастет с 53% в 2006 г. до 57% в 2009 г. 

Негативное влияние на развитие журнального рынка России оказывает наличие серьезных проблем в сфере распространения прессы, особенно по подписке: непрозрачность бизнеса, отсутствие достоверной отраслевой статистики и единых медиаизмерений, слабая организованность и нестабильность, свойственные для несформировавшихся, незрелых рынков печатных СМИ. Но активно развиваются и будут продолжать демонстрировать высокие темпы роста web-версии популярных СМИ, в основном это новостные проекты и узкоспециализированные B2B ресурсы.

Ссылка по теме: Россияне любят новости