15 Сентябрь 2006
В России: Флагманский бутик роскоши в Москве
Дизайн-проект бутика был подготовлен в Лондоне, единственным подрядчиком VERTU, который проектировал и все остальные магазины в мире.
Дизайнер лично следил за ходом ремонтных работ, приезжая в Россию. Мебель и предметы интерьера специально заказаны и привезены из разных стран мира.
Однако в день открытия полки магазина оказались.. пустыми. Производитель не смог поставить необходимое оборудование из-за формальных проволочек.
Компанией "Евросеть", в чьем управлении находится бутик, был размещен заказ на закупку у производителя максимально широкого ассортимента оборудования (более 20 моделей телефонов) на сумму порядка 7 млн. евро.
"К сожалению, сегодня на витринах бутика лишь шампанское и легкие закуски. Ремонт длился довольно долго, и мы не могли задерживать открытие более. Баннер "VERTU. Скоро открытие" провисел на магазине долгих 10 месяцев. Планировалось, что с открытием этого бутика, любой из телефонов VERTU можно будет купить в центре Москвы, а не в Лондоне, Париже, Франкуфурте и Дубаи, где 60% российских покупателей этих телефонов приобретают их сейчас. Нужно сказать, что большая половина покупателей VERTU во всем мире - россияне", - заявил представитель компании.
Ссылки по теме: Ультрашик
Россияне - за технологичность