15 Сентябрь 2006

В России: Флагманский бутик роскоши в Москве

Дизайн-проект бутика был подготовлен в Лондоне, единственным подрядчиком VERTU, который проектировал и все остальные магазины в мире.

Дизайнер лично следил за ходом ремонтных работ, приезжая в Россию. Мебель и предметы интерьера специально заказаны и привезены из разных стран мира.

Однако в день открытия полки магазина оказались.. пустыми. Производитель не смог поставить необходимое оборудование из-за
формальных проволочек.

Компанией "Евросеть", в чьем управлении находится бутик, был размещен заказ на закупку у производителя максимально широкого ассортимента оборудования (более 20 моделей телефонов) на сумму порядка 7 млн. евро.

"К сожалению, сегодня на витринах бутика лишь шампанское и легкие закуски. Ремонт длился довольно долго, и мы не могли задерживать открытие более. Баннер "VERTU. Скоро открытие" провисел на магазине долгих 10 месяцев. Планировалось, что с открытием этого бутика, любой из телефонов VERTU можно будет купить в центре Москвы, а не в Лондоне, Париже, Франкуфурте и Дубаи,  где 60% российских покупателей этих телефонов приобретают их сейчас.  Нужно сказать, что большая половина покупателей VERTU во всем мире - россияне", - заявил представитель компании.

Ссылки по теме: Ультрашик

                           Россияне - за технологичность