13 Сентябрь 2006

Ритейл: Бернард Арно: LVMH исключительно актуален

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, мировой лидер индустрии роскоши, заявил, что чистая прибыль компании выросла на 46% по сравнению с первой половиной 2005, прибыль же от продажи часов и ювелирных изделий выросла на 164%!

Чистая прибыль в денежном эквиваленте составляет более 1 млрд долларов, против 716 млн долларов за аналогичный период прошлого года.

"Наша работа в течение первой половины года еще раз демонстрирует исключительную актуальность нашей продукции, а также эффективность нашей стратегии управления финансами", - заявил Бернард Арно, глава LVMH, - "особенно это касается часов и драгоценностей: например, за отчетный период существенно выросли продажи TAG Heuer (линии TAG Heuer Carrera, TAG Heuer Link и TAG Heuer Aquaracer). Отличный старт в начале года продемонстрировал  Zenith. Имела огромный успех линия Dior Christal. Продолжает пользоваться успехом Chaumet - автоматические часы Dandy".

Интересно взглянуть на дифференциацию роста прибыли группы:

 

  • Вина - 11%
  • Одежда и Кожгалантерея - 13%
  • Парфюмерия и Косметика - 80%
  • Часы и украшения - 164%

"Непрерывное обновление ассортимента, наряду с ростом объемов уже существующих марок, должны позволить LVMH продолжать активный рост и во вторую половину года", - заявил г-н Арно.