12 Сентябрь 2006
Ритейл: Богатые пришли к часам
Увеличение заработных плат россиян, рост благосостояния общества в целом - все это положительно сказывается на доходах индустрии роскоши. Активно развиваются салоны подарков - традиция, пришедшая к нам из Европы. Торговые сети все быстрее расширяются — и отделы подарков класса "люкс" становятся их непременным атрибутом.
Активный спрос на товары известных брендов (канцелярию и кожгалантерею) начался еще в 90−х годах, когда руководители бизнес-структур стали ездить за границу, где традиционно при подписании договора производится обмен ручками. Дарить ручку за полтора рубля, получая взамен Parker или Waterman, просто нелепо, - и деловой статусный аксессуар стал нормой. Конечно же, одним из первых пунктов в их списке стоят часы.
"Если в 1996 году, когда мы только начинали работу, многие, даже богатые люди не понимали, зачем им дорогие швейцарские часы, то сейчас культура ношения бизнес-аксессуаров сформировалась. У нас постоянно расширяется ассортимент марок часов среднего и высшего ценового диапазона. Растет уровень благосостояния людей, а значит и наш бизнес", - заявила директор магазина швейцарских часов ""Консул"" Елена Хамидулина, - "Около 40% часов у нас приобретают именно в подарок".