11 Сентябрь 2006

Ритейл: Российская ""наружка"" смотрит на запад

Рынок наружной рекламы в России стремительно развивается.

За 2005 год он вырос на 28%, заработав 910 млн долларов. К концу 2006 года, по расчетам аналитиков, объем outdoor-рынка перевалит за миллиард долларов.

Вместе с тем специалисты отмечают, что темпы развития рекламного рынка, и в том числе "наружки", будут постепенно уменьшаться – до 10-15%. Это связано с самой логикой развития бизнеса.

"В последние несколько лет мы не развивали рынок, а восстанавливали его после кризиса. Сейчас рынок вышел на предкризисные позиции, потому его развитие будет продолжаться, но более сдержанно", - заявил руководитель одного из крупных операторов рынка outdoor.

На сегодняшний день планируется, что солидный вклад в развитие рынка внесет запад. Оператор наружной рекламы BigBoard Group (входит в десятку ведущих операторов по размещению наружной рекламы в России, владеет более чем 2 тыс. 500 рекламными конструкциями на территории РФ), активно работающий на российском рынке, подписал соглашение о создании совместного предприятия с компанией JCDecaux SA (одна из крупнейших в мире компаний по размещению наружной рекламы, работает в 46 странах мира).

"Совместное предприятие с BigBoard Group расширит присутствие компании на быстроразвивающихся восточно-европейских рекламных рынках", - заявил генеральный директор JCDecaux Жан-Франсуа Деко.