08 Сентябрь 2006

События: Часы из рук дивы

Не секрет, что бизнес и искусство - вещи зачастую неразлучные. Бизнес дает
искусству новые возможности для существования, а искусство украшает бизнес,
делая его привлекательнее и успешнее.

Отличный маркетинговый ход - использовать в рекламных кампаниях ювелирные
изделия, роскошные часы, дорогой парфюм.. Это красиво и притягательно, перед
этим сложно устоять.

Все чаще парфюмерные кампании проводят "золотые" акции, а ювелирные салоны одаривают звезд шоу-бизнеса.

Так, например, компания Giantto стала партнером нового шоу американской дивы Тони Брекстон, которое проходит в Лас-Вегасе. В ответ г-жа Брекстон должна использовать на своем выступлении уникальный микрофон, инкрустированный драгоценными камнями. Он сделан из белого золота и покрыт бриллиантами общим весом в 650 карат.

Кроме того, одному из гостей концерта повезет принять из рук певицы изумительные ювелирные часы Giantto.

Обе стороны очень довольны сотрудничеством.