08 Сентябрь 2006
Ритейл: Новый ""инструмент"" ритейлера
Консалтинговые компании наперебой советуют владельцам розничной торговли обращаться к услугам профессионалов - то есть, отдать управление торговлей на аутсорсинг. Тем не менее, почти никто из ритейлеров не торопится отдавать даже часть бизнеса на стороннее управление. Более того, половина опрошенных сомневается в профессионализме "консалтеров", которые буквально навязывают свои услуги.В то же время, большинство владельцев розничной торговли признают, что им было бы удобно в той или иной степени отойти от управления, чтобы освободить личное время для развития новых направлений бизнеса.
Есть ли выход? Одним из решений может являться формирование управляющей компании внутри самого бизнеса. К такому выводу на сегодняшний день приходят как владельцы небольших магазинов, так и управляющие крупных торговых сетей.
В итоге на "компанию в компании" можно переложить подбор арендаторов, выбор концепции торговли, осуществление рекламных кампаний, а также "хозяйственные" вопросы вроде уборки территории магазина, обеспечения охраны и т. д.
Тенденция к созданию управляющих компаний сегодня очевидна, они становятся таким же "рабочим инструментом" бизнеса, как бухгалтерия или отдел маркетинга.