01 Сентябрь 2006

В России: ""Новая роскошь"" - вызов старому гламуру

Gucci, Louis Vuitton, Prada, Dior – кто не знает этих имен? Пока российские модники наслаждаются обладанием Gucci или Burberry, в мире набирает силу концепция так называемой new luxury.

Молодые интеллектуальные бренды, те, которые долгое время считались «модой не для всех», не на шутку потеснили «китов» модной индустрии. Сегодня у этих революционеров есть принятое во всем мире название - New Luxury. New Luxury - главный тренд современной моды.

"Почему решились привезти New Luxury именно в Россию? Мы знаем, к вам часто боятся ехать из-за расстояний, неопределенности и неизведанности, но наша цель - не только показать модные вещи, но и представить Россию на Западе. Эта страна пока недооценена в глазах мира. А ведь русские любят моду, любят красиво одеваться, любят жить!", - заявила Анита Бахелин, президент проекта Premium, - "Россияне умеют показать свою индивидуальность! Спрос здесь превышает предложение, что, естественно, вызывает интерес дизайнеров".

Г-жа Бахелин делает России прекрасный комплимент, сказав, что хотела бы, чтобы все женщины мира выглядели так, как выглядят русские девушки.