31 Август 2006

События: Возвращение блудного брэнда

Немецкий концерн, один из лидеров мировой индустрии моды - Hugo Boss, нашел покупателя для одной из своих торговых марок Baldessarini. Им станет основатель и одновременно бывший глава Hugo Boss Вернер Балдессарини. Уже с начала сентября модный брэнд полностью перейдет в руки австрийца, давшего созданному им в 1993 году детищу свое собственное имя. В то время Вернер Балдессарини еще являлся председателем совета директоров немецкого концерна.

Однако, даже уступив этот пост нынешнему главе концерна Бруно Зельцеру в 2002 году, Балдессарини продолжал курировать названный в честь него брэнд, оставаясь креативным консультантом концерна. В начале этого года глава Hugo Boss Бруно Зельцер заявил о намерении отказаться от линии Baldessarini, мотивируя свое решение тем, что развитие этой весьма небольшой handmade-линии не отвечает стратегии концерна.

После этого начались длительные переговоры с потенциальными покупателями, среди которых пресса называет имя бывшего главы Adidas Робера Луи-Дрейфюса. Но Hugo Boss выбрал, пожалуй самого надежного покупателя, причем не только с точки зрения будущего марки, но, возможно, и с юридической точки зрения. Продажа Baldessarini человеку, давшему брэнду собственное имя, подведет черту под длительными спорами о правах на название линии мужской одежды. В своих интервью Вернер Балдессарини всякий раз подчеркивал, что модная линия носит его фамилию, и настаивал на правах на название (притом, что права на брэнд были закреплены за концерном Hugo Boss).