28 Август 2006
В Мире: Гонки часовщиков
Все больше часовых компаний стараются переходить от стандартных рекламных ходов к ярким и запоминающимся акциям. Лучший способ повысить узнаваемость брэнда - связать покупателя с маркой эмоционально. Идеальным вариантом является спонсирование спортивных соревнований. Производители убивают двух зайцев - что может быть ярче и эмоциональнее, скажем, автомобильных гонок? Кроме того, спортивное снаряжение ведущих команд априори надежное и качественное.И вот - Strom и Oris выбирают "лицом марки" знаменитых пилотов Формулы-1, Quinting спонсирует команду швейцарских гонщиков, Chopard - 3-й год подряд официальный хронометрист автомобильных гонок в Монако.. Не отстает и Seiko - с прошлого года компания стала спонсором Honda F-1, и, естественно, выпустила официальные часы команды-партнера.
Но хронографы с циферблатом, стилизованным под приборную панель болида стали так популярны, что Seiko пришлось представить "бюджетную" версию. Партия вышла ограниченным тиражом 500 экземпляров, каждый из которых пронумерован и упакован в ящичек, снабженный замком с официальной маркировкой. Часы поступят в продажу уже осенью, их стоимость будет составлять около 800 долларов США.