28 Август 2006
Ритейл: Guess? - хороший ход
Не новость, что на рынке рекламы сейчас переломный момент - вопрос о "новой" рекламе стоит очень остро.Красивые сайты, яркие баннеры, флэш-анимация.. - интернет перегружен подобной рекламой, и она уже не трогает. Ролики на TV - как правило, зритель убирает звук или даже переключает канал. Телевизионные ролики стали символом назойливости наравне с call-менеджерами. Так чем же привлечь искушенного человека, который мог бы стать вашим покупателем?
Guess смотрит на проблемы широко - при входе на сайт нам предлагается все тот же.. телевизионный ролик! Сайт facestowatch.ru, совсем еще юный в рунете, тем не менее, достаточно популярен и посещаем - конечно, в основном за счет акции "Стань лицом Guess". Понятно, что на сайт заходит в основном целевая аудитория, и в данном случае одно из самых эффективных средств рекламы - ролик - не раздражающий фактор, а орудие, бьющее прямо в цель - в потенциального покупателя.
Стильная черно-белая короткометражка сделана красиво и качественно, возникает желание просмотреть еще раз - Guess?, как всегда, угадал..