24 Август 2006

Ритейл: Новый двигатель торговли

Все чаще поднимается в российских бизнес-кругах вопрос о "новой" рекламе, традиционные рекламные ходы уже слишком "приелись" аудитории и не трогают. Спонсирование зрелищных мероприятий, подарки, персонифицированые письма потенциальным покупателям.. На сегодняшний день к популярным ходам добавился еще один - блоги.






Блог -
1) периодически обновляемая лента сообщений на разные темы, каждое из которых может быть прокомментировано читателями
2) сетевой дневник, часто обновляемый персональный сайт, в котором публикуются комментарии автора на различные темы.


Несмотря на то, что, по мнению экспертов-аналитиков, аудитория блогов пока не может соперничать с аудиторией традиционных СМИ: телевидения, газет и журналов, сфера их влияния очень широка. По данным прошлогоднего исследования Euro RSCG Magnet, 53% журналистов на Западе используют блоги в качестве источников сюжетов для своих материалов, 43% - ссылаются на факты, о которых они узнали в блогах. Более 28% СМИ делают это ежедневно.

Стихийное использование блогов сменяется целенаправленным, а под маской независимого и потому объективного "собственного расследования" блогера может скрываться просто-напросто завуалированная реклама. Отличный маркетинговый ход.