11 Август 2006

Ритейл: Новый формат рекламы

В Петербурге готовится к запуску новый телеканал, полностью посвященный.. рекламе!

«Наполнение канала – рекламные видео-сюжеты, рекламные объявления, тематические и аналитические программы, бегущие строчки, интерактивные SMS-голосования, в общем, канал актуальной информации для потребителей", - говорит генеральный директор компании-основателя «ТКТ-Медиа» Сергей Николаев, - "Канал рассчитан на взрослую, активную и состоятельную аудиторию".

Ключевая идея проекта — создать полезный телеканал, на котором любой зритель сможет найти информацию об услугах, товарах, различного рода тенденциях во всех сферах.

Источник, близкий к учредителям, заявил, что в тестовом режиме телеканал может начать вещание уже осенью, а на данный момент решается, в каком формате он будет работать: либо это будет сплошной поток рекламных роликов, разделенных по тематикам, либо появятся полноценные программы об истории рекламы и нынешнем развитии рынка, которые будут разбавляться роликами.

Услуги телеканала будут доступны широкой аудитории: стоимость рекламного времени позволит работать с каналом не только крупным компаниям, но и небольшим фирмам, и даже частным лицам. Не исключенр, что очень скоро подобный канал появится и в Москве.