09 Август 2006

Ритейл: Торговля сводит с ума

Около 70% граждан России испытывают удовольствие от походов по магазинам, а 10% населения планеты страдает неконтролируемой страстью к покупкам. В рейтинге самых страстных любителей покупок Россияне оказались на четвертом месте среди граждан двадцати стран Европы и США.

И
следование GfK Custom Research Worldwide проводилось с марта по май 2006 года, в ходе него было опрошено около 21 тыс. человек старше 15 лет. Авторов интересовали причины, побуждающие людей скупать дорогие вещи, в частности, аксессуары.

Подавляющее большинство опрошенных (83%) уверяли, что делают покупки в силу необходимости, но, несмотря на заявленную практичность, участники опроса продемонстрировали довольно высокий уровень импульсивности. Как выяснилось, особое значение имеет «Именной стиль» - известность бренда важна для каждого третьего российского респондента.