07 Август 2006

В России: Российские дизайнеры выходят на международный уровень

Одежда российских дизайнеров уже давно продается в Европе, но до сих пор ее можно было купить только в мультибрендовых бутиках. Этой осенью впервые откроется монобрендовый бутик российского дизайнера, событие произойдет в Лондоне.

Для открытия бутика в Лондоне нужно несколько миллионов долларов, считают эксперты, но у дизайнера Кати Гомиашвили по всей видимости проблем с финансированием нет: еще в начале этого года для рекламной кампании своего бутика модельер задействовала американскую киноактрису Хлое Севиньи, а осенью этого года будет запущена новая рекламная кампания марки для Москвы, лицом которой выступит британская топ-модель Кейт Мосс (кстати, признанная самой стильной звездой по рейтингам европейских и американских журналов).

Сумма контрактов со знаменитостями не разглашается, но, по оценке участников рынка, она может составить несколько сот тысяч долларов: у российской моды есть все шансы завоевать европейский рынок.