07 Август 2006

В Мире: Впереди планеты всей

Единственный часовой брэнд в 100 топ лучших международных брэндов по исследованиям Interbrand и businesswek - это Rolex (72 место).

Для того, чтобы попасть в рейтинг, Interbrand и Business Week определили ряд критериев: стоимость бренда должна превышать 1 млрд долларов, он должен быть глобальным, т. е. за пределами его страны должно продаваться не менее трети всех товаров, компания должна иметь открытую финансовую и маркетинговую информацию о своих продуктах.

Cамый дорогой брэнд категории Luxury - это Louis Vuitton (17 место), однако доля часов в продукции этой марки незначительна.

Также в число лучших мировых брендов попали Gucci (46-е место), Tiffany & Co (82), Cartier (86), Bulgari (95), Prada (96), Armani (97), Burberry (98).

Российских брендов в рейтинге пока нет.