04 Август 2006

Ритейл: Санкт-Петербург движется на запад

Санкт-Петербург решил повысить уровень заинтересованности иностранных туристов и инвесторов путем размещения в европейских столицах имиджевой рекламы города.

К концу текущего года Агентство городского маркетинга при Комитете по инвестициям и стратегическим проектам СПб завершит разработку концепции размещения наружной рекламы Петербурга за рубежом.

Как сообщил председатель КИСП Максим Соколов, реклама будет находиться в аэропортах и на центральных улицах крупнейших городов центра Европы и Скандинавии, в том числе в Лондоне, Париже, Франкфурте, Берлине, Стокгольме, Копенгагене и Хельсинки.

Бюджет кампании и зарубежные рекламные агентства, с которыми ведутся переговоры о сотрудничестве, пока не разглашаются.