02 Август 2006

В России: LVMH поверил в Россию

Изначально продукция LVMH, Richemont, Chanel, Gucci, Prada и прочих империй роскоши появилась в России исключительно благодаря дистрибуторам, а сами производители рисковать в незнакомой стране не хотели.

Сейчас ситуация меняется. По данным торговцев, сотрудничающих с LVMH, холдинг решился открыть в России собственное представительство на базе компании ""Селдико"". Теперь LVMH будет продавать парфюмерию и косметику самостоятельно, а одежные марки — только частично через дистрибуторов.

О том, что LVMH стала собственником 100% ""Селдико"", заявили представители трех компаний, продающих парфюмерию и косметику холдинга (президент ""Арбат Престиж"" Владимир Некрасов, топ-менеджер ""Боско ди Чильеджи"" и Владимир Воронченко - глава ""Люкс-Холдинга"" )

Ссылка по теме: Новые тенденции luxury-бизнеса