31 Июль 2006

В Мире: Happy Birthday

Результаты исследования, проведенного на американском рынке в период с июня по июль текущего года, могут обрадовать ювелиров и часовщиков.

Психология современного обеспеченного покупателя такова, что прибыль продавцов товаров роскоши уже не зависит от Рождества или сезонных отпусков. Устойчивый рост продаж обеспечивают.. дни рождения!

Среди почти 3-х тысяч опрошенных американцев две трети заявили, что покупали драгоценности или часы как подарок ко дню рождения, остальные сказали, что рассматривают эти варианты подарков на будущее.

Любопытно, что высокий процент опрошенных занимали люди, самостоятельно купившие себе дорогие часы или украшение в качестве подарка ко дню рождения.

Большая половина опрошенных заявила, что готова заплатить более 500 долларов за часы, модную одежду, или украшения с драгоценным камнем, соответствующим знаку зодиака именинника.

"Для большинства клиентов, которые приходят в ювелирные магазины, поводом становится день рождения близкого человека", - говорит Элизабет Чейтлэйн, президент JCOC (Общество потребителей ювелирных изделий).
"Цель розничного продавца - напомнить клиентам, что они покупают именно подарок, и помочь определиться с выбором", - добавляет г-жа Чейтлэйн.

Ссылка по теме: Ассамблея российских ювелиров бьёт тревогу