31 Июль 2006

Ритейл: По радиоволнам идет реклама к нам

Исследовательский холдинг ROMIR Monitoring пришел к утешительному для рекламодателей выводу: в средних и крупных городах (до 1 млн человек) 35-37% процентов слушателей продолжают слушать радио, если идут рекламные аудиоролики. В городах-миллионщиках эта цифра несколько меньше, но, тем не менее, около 30%. Кроме того, наибольший процент слушателей, лояльных к радиорекламе, составляют россияне с высшим образованием и доходом  выше среднего.

Более трети молодежи (студентов) также ответили, что слушают рекламу по радио, не пытаясь ее избежать.

Еще 23% россиян сообщили, что во время рекламы отвлекаются на другие дела, но не переключают радиоприемник на другую волну.

Дополняют долю лояльных к радиорекламе россиян еще 10% опрошенных, которые слушают радиорекламу с приглушенным звуком.

Таким образом, 68% россиян во время рекламных блоков на радио в той или иной степени слушают рекламу.

Кроме того, отметили в ROMIR Monitoring, мужчины в 2 раза чаще выключают радио во время рекламы, нежели женщины, а молодежь – чаще, чем люди старше 30. Исходя из предоставленных данных, рекламодатели могут делать выводы, и, если целевая аудитория рекламного продукта – женщины старше 30 (например, реклама фэшн-продукции, украшений), есть все основания утверждать, что радиореклама – один из наиболее удачных решений.

Статистическая погрешность исследования не превышает 3%.