24 Июль 2006

В Мире: Electroluxury

Компания Electrolux выпустила дизайнерскую технику с LCD-экраном, являющую собой настоящее произведение искусства. И это только начало ""войны с белым"", - именно такое название придумано для серии дизайнерских холодильников. Проекты созданы на базе холодильников, оборудованных компьютером и контактным экраном на двери.

На самом деле, Electrolux почувствовала общую тенденцию - стремление людей к индивидуальности не только в одежде, ювелирных и часах, как это было еще несколько лет назад. Эксклюзив становится стилем жизни.

И именно сейчас как никогда успешным может оказаться попытка создать ""техническую моду"" на базе своей техники, целые стилистические направления. Холодильники - это далеко не единственный продукт компании, который будет расписан
руками художников.

""Стало ясно, что сейчас более чем когда-либо, люди хотят оригинальные продукты, которые позволят им выразить индивидуальность, через их выбор"", - заявил вице-президент Electrolux Хенрик Отто, - ""И Electrolux поддержит их в этом"".