20 Июль 2006
В России: Эксклюзив - в массы
Решение пришло неожиданно: западные компании давно уже делают эксклюзивность доступной масс-маркету. А теперь настал черед сделать предметы масс-маркета эксклюзивными.
""Способно ли искусство стать еще одним товаром массового потребления?"" – не без иронии спрашивали некоторое время назад в прессе художники. Похоже, розничные операторы на этот вопрос уже ответили.
Чтобы ""омолодить"" аудиторию брэнда Gervita, Danone поручила известному французскому дизайнеру Ора-Ито разработать эксклюзивную пластиковую ложечку, в комплекте с которой будет продаваться продукт.
В конце 2004 года сеть H&M заказала Карлу Лагерфельду коллекцию ""бюджетной"" одежды. Американская сеть Target привлекла известнейших мировых дизайнеров во главе с Филипом Старком. Как известно, тот же Филипп Старк, а также не менее известный архитектор Франк Гэри создали модели вполне массовых электронных часов для компании Fossil.
Настал черед Российского рынка: сеть магазинов ""Бюро находок""
Поначалу компания собиралась ограничиться тремя магазинами, но теперь вошла во вкус и намерена расширяться дальше. Поставщиками эксклюзивных товаров выступают более ста художников из всех регионов России и других стран.
Ссылка по теме: Подарки не для бедных