19 Июль 2006
События: DIOR РАСПРОЩАЛСЯ С ""ДЖАМИЛЬКО""
Один из крупнейших игроков рынка товаров luxury «Джамилько» остался без своего ключевого брэнда, который обеспечивал около 10% оборота компании. Теперь Christian Dior будет работать в России самостоятельно.«Мы успешно сотрудничали с Christian Dior на протяжении восьми лет. Но на данном этапе развития компания решила, что ее стратегии больше отвечает открытие собственного представительства»,— пояснила вице-президент «Джамилько» Ольга Мамонова.
Christian Dior — не первая потеря «Джамилько»: в конце прошлого года от сотрудничества с дистрибьютором отказалась швейцарская Swatсh Group, также пустившаяся в самостоятельное плавание на российском рынке.
«Отмежевание владельцев брэндов от дистрибьюторов — очевидная тенденция в luxury-бизнесе: совсем недавно Chanel по тем же причинам ушла от компании Mercury»,— прокомментировала директор по маркетингу дистрибьюторской компании Richmond luxury group Надежда Иванцова. Она предполагает, что Dior решил последовать примеру компании LVMH, открывшей в России собственные магазины Louis Vouitton (Christian Dior владеет 42% акций холдинга LVMH).