13 Июль 2006

События: У CASIO НОВЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР

Оборот нового дистрибьютора Casio в России - компании ""Мерлион"", оценивается более чем в миллиард долларов ежегодно.

По условиям соглашения, сфера деятельности ""Мерлиона"" ограничена. Компания не будет поставлять часы в традиционные часовые магазины, ее сфера деятельности - сетевые магазины спортивных товаров и электроники, такие как ""Спортмастер"", ""Интерспорт"", ""Эпицентр"".

Также ""Мерлион"" развивает собственную сеть магазинов ""Позитроника"", в которую к концу года должно входить около 150 магазинов. В них также будет продаваться продукция Casio.

Из-за специфики торговых точек, которые обслуживает ""Мерлион"", компания будет продавать не весь спектр часов Casio, а только некоторые коллекции - прежде всего наиболее сложные и дорогие модели.

В представительстве Casio на новые каналы продаж возлагают значительные надежды. Планируется продавать до 10-15% часов в количественном выражении и до 25% - в стоимостном.