13 Июль 2006
События: У CASIO НОВЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР
По условиям соглашения, сфера деятельности ""Мерлиона"" ограничена. Компания не будет поставлять часы в традиционные часовые магазины, ее сфера деятельности - сетевые магазины спортивных товаров и электроники, такие как ""Спортмастер"", ""Интерспорт"", ""Эпицентр"".
Также ""Мерлион"" развивает собственную сеть магазинов ""Позитроника"", в которую к концу года должно
Из-за специфики торговых точек, которые обслуживает ""Мерлион"", компания будет продавать не весь спектр часов Casio, а только некоторые коллекции - прежде всего наиболее сложные и дорогие модели.
В представительстве Casio на новые каналы продаж возлагают значительные надежды. Планируется продавать до 10-15% часов в количественном выражении и до 25% - в стоимостном.