13 Июль 2006
События: НОВЫЕ ШАГИ ПРОГРАММЫ ""ЮВЕЛИРНАЯ РОССИЯ""
В целях продвижения интересов ювелирного рынка России в рамках Программы 'Ювелирная Россия' ведется целенаправленная работа по созданию отраслевого медиа-холдинга 'РЕСТЭК-JUNWEX'.
В конечном итоге это даст возможность одновременного предложения как покупателю, так и производителю выставочных, электронных, печатных и IT-информационных технологий.
Да сегодняшний день Программа 'Ювелирная Россия' увеличила продажи выставочных услуг на 46.2%, интернет-рекламы - на 67%, печатной рекламы - на 47.7%, рост IT-рынка - на 25.4%).
Теперь 'РЕСТЭК-JUNWEX' планирует войти в рынок массовой печати. Решив задачу учреждения самого распространяемого на ювелирном рынке специализированного журнала 'Ювелирная Россия', холдинг готовится к запуску массового журнала, нацеленного на конечного покупателя.
Растущие материальные возможности российского покупателя делают появление такого журнала, расчитанного на массовую рекламу, актуальным.
Наличие двух журналов, нацеленных и на ювелирный магазин, как оптового потребителя, и на конечного покупателя, как основного звена успеха, позволяет предложить рекламодателю наиболее эффективное использование рекламных денег.
Планируемый тираж нового массового журнала на первом этапе - 75 000 экземпляров (Тираж Клубного вестника журнала 'Ювелирная Россия' - 10 000 экземпляров) Стоимость годового контракта в формате B2B + B2C (оптовик + конечный покупатель) составит менее 1/4 от обычной стоимости предлагаемой рекламы в 'гламурной' печати.