13 Июль 2006

События: МОСГОРДУМА СВЕЛА СЧЕТЫ С НАРУЖНОЙ РЕКЛАМОЙ

Городские власти по-прежнему не оставляют попыток повысить собираемость единого налога на вмененный доход с операторов наружной рекламы (ЕНВД).

Еще в прошлом году, когда стало известно ,что за за пять месяцев доходы от ""наружки"" составили лишь 130 млн руб., стало понятно, что департамент экономполитики и развития Москвы не станет, вопреки обещаниям, добиваться отмены ЕНВД для ""наружки"".

9 июля Мосгордума приняла поправки к статье 1 закона ""О ЕНВД для… наружной рекламы"".
Теперь при расчете суммы налога не будут учитываться условия обзора рекламы, типы конструкций и продолжительность размещения. В переводе на денежный эквивалент это означает, что налоговые платежи вырастут на 20%. В этом году со щита 3х6 на Тверской взималось 15 187,5 руб. налога, а с 2007-го будет 18 225 руб. За МКАД со щита 3х6взималось 1518,75 руб., а с 2007 года — 1822,5 руб. 
""Прежняя схема была громоздкой, но „огрубления” приведут к тому, что операторам придется платить больше. Однако за счет изменений власти вряд ли получат резкое пополнение бюджета"",— сомневается гендиректор ""ЭСПАР-Аналитик"" Андрей Березкин.

Показательно, что гендиректор монстра Message45 Outdoor Russia Сергей Железняк, фактически, один из 'королей' рынка наружной рекламы, называет повышение платежей на 20% ""существенным, но не катастрофическим"": ""Логично, что ушли субъективные параметры, например видимость поверхностей. Но хотелось бы, чтобы был коэффициент для уличной мебели (остановки и т. п.): эти конструкции располагаются в центре, подпадают под тот же формат, что и щиты 3х6, а доходность с них на квадратный метр меньше"".

Ссылка по теме: Реклама подверглась ""чистке""