04 Июль 2006

События: ""БЕЛОЕ ЗОЛОТО"" - ""ДЛЯ ВЫСШИХ КРУГОВ""

Официальный представитель Superbrands International (Великобритания) - компания ""Супербренд"", Экспертный совет которой возглавляет Александр Шохин, утвердила перечень торговых марок российского потребительского рынка, удостоившихся в 2006 году звание ""Супербренд"".

Лучшими брендами в секторе ""Алкогольные напитки класса Премиум"" были признаны торговые марки Торгово-промышленной группы ""Кристалл"" - ""Гжелка"" и ""Белое Золото"".

Основываясь на маркетинговых исследованиях известных компаний ""Комкон"" и AC Nilcen, эксперты признали, что ситуация с брендом ""Белое Золото"" не имеет аналогов на алкогольном рынке. По мнению экспертов, эффективным стал весь комплекс маркетинговых мероприятий: были подписаны контракты с ведущими сетевыми операторами, проведен ряд стимулирующих акций в крупнейших сетях и ресторанах, на протяжении 2005-2006 годов ТПГ ""Кристалл"" и компания ""Белое Золото"" выступали спонсором ряда телевизионных трансляций на НТВ, принимали участие в десятках мероприятий, отличающихся главной идей - приверженностью к стилю жизни в духе рекламного слогана водки ""Белое Золото"" - ""для высших кругов"".