22 Июнь 2006

События: ЖАН-КЛОД БИВЕР ПРИГЛАШАЕТ В ГОСТИ

Весной этого года на выставке в Базеле, когда корреспондент ""Watch Media"" спросил у Бивера, почему он не хочет запустить часовую марку под собственным именем: ведь брэнд Biver может побить рекорды популярности, сам Жан-Клод ответил, что не считает пока свою персону настолько раскрученной. Однако идея ему понравилась, и он обещал над ней поработать.

 

И вот первые результаты: хотя Hublot не представляет других моделей помимо Big Bang (и не собирается в ближайшие годы), название марки и имя ее руководителя не слезает с первых полос специализированных и не очень изданий. Бивер запускает собственный канал телевидения, Бивер участвует в регате, Бивер фотографируется с футболистами сборной Швейцарии...

 

И вот теперь Бивер впустил журналистов в свой дом, совсем как настоящая знаменитость. Почти половина выпуска популярного еженедельника Le Matin была посвящена жизни и быту часовго менеджера. Из статьи все могли узнать, что встает Жан-Клод в 3.30 утра, ложиться старается не позже 10 вечера, что у него трое детей от второго брака и двое от первого, и что он настоящий ""джентельмен-фермер"" - сочетает управление часовой компанией с разведением собственного винограда и живности.

 

Бивер твердо взял на вооружение технологии, которые уж скорее подойдут поп-звездам и актерам. А между тем в номере 3 за 2005 год мы как раз писали о том, что приходят на смену традиционным часовым магнатам их молодые наследники, которые сами хотят ощущать себя не часовщиками а звездами. Инетересно, что пример им подает не кто-нибудь, а 55-летний Бивер.

 

Интересно, это явление временное или через каких-нибудь пять лет люди уже и вправду будут интересоваться личной жизню часовщиков больше, чем часами, которые они представляют? И скандал, например, между Франком Мюллером и Вартаном Сирмейкесом, станет восприниматься простыми обывателями не менее захыватывающим, чем слухи и сплетни о шоу-бизнесе.