22 Июнь 2006
События: ВОДКА ROBERTO CAVALLI
Дизайнерская Roberto Cavalli Vodka, представленная в ультрапремиум сегменте, будет продаваться по 60 долларов за бутылку.
""Его имя значит что-то, оно может быть востребовано, — говорит профессор маркетинга Ross School of Business Кристи Нордильм. — И оно прекрасно подходит для дорогой водки"". Нордильм отмечает, что выпуск водки под своим именем может предоставить Кавалли отличную возможность для продвижения собственного бренда. ""Когда бутылка водки попадает на ваш стол, вы начинаете ассоциировать себя с этим брендом"", — отмечает Кристи Нордильм. Помимо имени, Роберто Кавалли дал новой водке и дизайн бутылки. ""Мне нравится создавать бутылки, — признается дизайнер. — На самом деле, когда мы обсуждали запуск водки, я думал именно о создании бутылки"".