20 Июнь 2006

События: АЙШВАРИЯ РАИ – ИДЕАЛЬНАЯ ПРОМО-ФИГУРА

Индийская звезда появилась в новой рекламной кампании Longines, продефилировала в Канне в de GRISOGONO и поддержала родных индийских производителей.

В последнее время звезда Болливуда Айшвария Раи стала самым задействованным рекламным лицом в индустрии Luxury. Возникаем ощущение, что у девушки неограниченные возможности для заключения контрактов – в отличие от многих западных звезд, которым приходится довольствоваться одной часовой и ювелирной маркой.

На недавнем Каннском фестивале посланница элегантности Longines прошлась по красной дорожке на премьеру фильма ""Код да Винчи"" в ювелирном комплекте из белого золота с бриллиантами от de GRISOGONO.

А через небольшой промежуток времени заключила контракт с индийскими производителями ювелирных изделий. С помощью лиц мега-звезд Айшварии Раи и Амитабха Баччана индийские ювелиры надеются придать своей продукции более престижный статус. Несмотря на то, что Индия сегодня является лидирующим экспортером украшений из золота, украшения из этой страны пользуются в Европе меньшей популярностью, чем итальянские.

Индийские производители надеются, что мировая популярность Раи сделает украшения из Индии более статусными в глазах европейцев и американцев.