30 Май 2006
События: ИТАЛЬЯНЦЫ НАЦЕЛИЛИСЬ НА РОССИЮ
Итальянские производители ювелирных изделий пришли к выводу, что российские покупатели вполне созрели для массового интереса к их продукции.
Глава агентства TJF, разрабатывающего маркетинговые стратегии для ювелиров, Паоло Новембри сказал, что растущая российская экономика и увеличение числа обеспеченных людей – отличная перспектива, прежде всего для итальянских производителей.
Это подтверждают практически все итальянские ювелиры, например, маркетинговый директор компании Chimento Андреа Чезаротто: ""Еще два года назад российский рынок вообще не входил в зону наших интересов. Теперь мы все больше и больше к нему присматриваемся"". Золото от 18 карат и цветные драгоценные камни, на которых специализируются итальянские производители, становится востребованным трендом среди российских потребителей.
И если в 1999 году золотых украшений было импортировано в Россию из Италии всего 23 тонны, то в 2005 году импорт ювелирных изделий вырос до 64 тонн, согласно данным GFMS.