29 Май 2006
События: ПЕРВЫЙ БОЛЕЛЬЩИК ШВЕЙЦАРИ
78-летний глава Swatch Group Николас Г. Хайек выступил в последней рекламной кампании Swatch в роли футбольного фаната. Кампания посвящена выпуску 333-миллионного экземпляра часов, которое планируется в самое ближайшее время.
На самом деле, конечно же, Николас Хайек не фотографировался в полной боевой раскраске на стадионе в компании таких же фанатов сборной Швейцарии. Это изображение - результат фотомонтажа. ""Я бы не сказал, что идея этой рекламной кампании была взвешена и продумана"", - заявил автор проекта Питер Маже, - ""Господин Хайек одобрил ее буквально за какие-то 10 секунд. Единственное его требование заключалось в том, чтобы фотография была хорошего качества"".
Исходное изображение для фотомонтажа взято из ежегодного отчета Swatch Group 2005.