24 Май 2006

События: Hublot-ВЕЩАНИЕ

Жан-Клод Бивер решился на беспрецедентный шаг: открытие монобрэндового канала Hublot-TV.

 

Только вступив в должность СЕО компании Hublot два года назад, Жан-Клод Бивер заявил, что не собирается производить просто часы – каждое его новое творение станет информационной сенсацией.

Похоже, традиционных каналов связи с общественностью, таких как публикации в прессе и собственный Интернет-сайт ему оказалось недостаточно. С 5 июня в эфир выходит собственный канал компании Hublot-TV, который будет посвящен исключительно этой марке.

 

Он будет каждый день круглосуточно передавать эксклюзивные программы, которые будут готовить уже нанятые Бивером три тележурналиста: один в Европе, один в Азии и один в США.

Конечно, такой канал вызвал массу вопросов у профессионалов телевизионных сетей, поскольку является абсолютно нестандартным ТВ-продуктом, и его будущее трудно предсказать, так же как и реакцию зрителей.

 

Стоит отметить, правда, тот факт, что канал Hublot-TV будет организован на базе швейцарской компании WBBS, базирующейся в Цуге, которая является специалистом в области Интернет-телевидения.

 

То есть вещание будет производиться через всемирную Сеть и смотреть программы Hublot-TV можно будет как на телевизоре, так и на экране компьютера.

В этом и заключается главная инновация Жан-Клода Бивера: организовать собственное Интернет-телевидение проще и дешевле, чем спутниковое, однако уже сейчас можно говорить о потенциальной аудитории в 400 миллионов зрителей по всему миру.

 

«Я считаю, что в скором времени собственное Интернет-ТВ станет обязательным для каждого брэнда Luxury. И рад, что Hublot станет первым» - заявил Бивер.