23 Май 2006
События: SHOP-IN-SHOP ОТ КОМПАНИИ АВАНТЭЙДЖ
Российский рынок часов в среднем ценовом сегменте становится все более конкурентным. Не случайно многие владельцы магазинов в попытке отмежеваться от конкурентов, выделиться на рынке и сделать свой магазин более привлекательным для покупателей обращают свое внимание в сторону Fashion-марок.
Однако с каждым годом сделать это становится все сложнее и сложнее, простого наличия марок в торговой точке становится недостаточно. Важно, как они представлены, какая атмосфера царит в магазине в целом. Большинство дистрибуторов предлагают своим клиентам различные аксессуары для выставления часов: от подставок до дисплеев. Но и наличием фирменных дисплеев сегодня никого уже не удивишь. Назревает необходимость придумать что-то новое.
Большинство ритейлеров уже поняли, что эффективнее выставлять марку в хорошем интерьерном обрамлении и на отдельной витрине. Но гораздо эффективнее, когда эта витрина выполнена в фирменном стиле марки. Такое оборудование сразу привлекает покупателя, поднимая к тому же уровень самого магазина.
Сейчас такое оборудование начала предлагать своим клиентам компания АВАНТЭЙДЖ. Пока только по двум маркам: Police и Pierre Cardin. Однако в компании обещают обеспечить фирменным оборудованием shop-in-shop и другие свои бренды, например марку MEXX, которая готовится к появлению в российских часовых магазинах в июне.