12 Май 2006

События: Diesel ИДЕТ ВВЕРХ

В конце мая на Петровке откроется новый бутик Diesel Concept Store. Дизайн нового магазина частично повторяет аналогичный Concept Store, открывшийся недавно в Париже.

 

В новом магазине планируют продавать всю линию аксессуаров Diesel: обувь, сумки, ремни, солнечные очки и часы. А также вещи из Diesel Denim Gallery – джинсовой коллекции марки, выпускаемой ограниченным тиражом.

 

Надо сказать, что открытие Concept Store, окончательно подтвердило свершившийся факт переходи Diesel из разряда народной марки в класс pret-a-porter.  Эти изменения планомерно происходили в политике Diesel, начиная с 2000 года, когда ее владелец Ренцо Россо приобрел компанию Stuff International, которая занимается выпуском вещей под марками Vivienne Westwood, Dsquared2 и Martin Margiela.

 

В результате Diesel отказалась от наиболее массовых коллекций, таких как diesel Style Lab, а в аксессуарном направлении на место изделий из текстиля и пластика пришли добротные кожаные вещи ценой от $200. Кроме того, в этом году Diesel впервые представила свою коллекцию на New York Fashion Week.

 

Пока что изменения в позиционировании марки не сказались на линии часов Diesel, которые по лицензии производит концерн Fossil, однако не исключено, что смена потребительского контингента марки, скажется и на продажах часов.