10 Май 2006
События: БЫСТРЫЙ СТАРТ LVMH
Прошлогодние успехи группы LVMH продолжаются и с началом этого года. По итогам первого квартала 2006 уровень продаж LVMH вырос на 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 3,6 миллиарда евро.
Наиболее значительный прирост в 23% (в реальных показателях, учитывающих рост цен и колебания курса валют прирост составил 19%) показало направление часов и ювелирных изделий, уровень продаж которого за этот период составил 150 миллионов евро. На втором месте винное подразделение компании с увеличением продаж на 23% (в реальных показателях 16%), затем следует подразделение косметики +16% (14%) и наконец одежда и кожаные изделия с ростом 14% (12% с учетом реальных показателей).
Наиболее существенный рост продаж наблюдается на американском и азиатском рынках. Судя по первым результатам и уверенной политике LVMH, можно ожидать, что 2006 год станет рекордным в истории группы.
Ссылки по теме: В 2005 году LVMH увеличила продажи часов на 16%