29 Апрель 2006

События: Guess И КЕЙСИ БРАУН

Часовая марка Guess? и восходящая звезда Кейси Браун (Universal Music Group) объявили о сотрудничестве в рамках кампании Faces To Watch  и выпустили ограниченную серию часов Instigator. Так называется и первый альбом Кейси. Часы появляются и видеоклипе на одноименную песню.  По словам Кейси, она никогда не интересовалась часами, но теперь часы Guess? – это ее любимый аксессуар, с которым она не расстается.

 

Кейси Браун – 17- летняя восходящая звезда из США. Ее первый альбом Instigator вышел в начале марта 2006 года.  То, что девушка в таком возрасте получила контракт с одной из самых известных звукозаписывающих компаний в мире – несомненное свидетельство ее успеха.  

 

Кампания Faces To Watch стартует 1 августа 2006 года одновременно в 70 странах мира. Цель кампании – поиск 1 девушки и 1 молодого человека для участия в рекламной компании часов в 2007 году. 20 финалистов и финалисток со всего мира отправятся на выставку часов в Базель, где в итоге будут выбраны всего двое, которые и будут представлять марку Guess?.

 

Компания Guess? была основана  в 1981 году как небольшое предприятие по производству джинсов. Хотя джинсы являются основой истории и успеха, сегодня под маркой  Guess? создается полный спектр одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей. Наиболее широко Guess? представлена в США и Канаде. Также марку можно встретить в Европе, Южной Америке, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.

 

Первая коллекция часов Guess? появилась в 1984 году. Основой концепции стало создание  модных и привлекательных часов для молодых, сексуальных, полных духа авантюризма людей. Часы Guess? сегодня – это fashion марка № 1.