17 Апрель 2006

События: GOOGLE ЗАНЯЛСЯ ВРЕМЕНЕМ

Компания Google пытается расширить свою деятельность и начать играть на поле конкурентов. Например, компания недавно ввела новую услугу Google Calendar. C помощью нового сервиса пользователи интернет смогут вести онлайн-органайзер, получать напоминания о запланированных событиях, а также координировать свои планы с партнерами и друзьями.

Для запуска нового сервиса Google внес изменения в настройки своего почтового клиента Gmail, который теперь будет распознавать сообщения, относящиеся к ежедневнику, и позволять внести содержащийся в них текст в персональный интерактивный календарь.

Аналитики считают, что запуск Google Calendar окончательно подтверждает то, что Google перестал быть просто поисковым порталом. За последние четыре года Google вывел на рынок много решений, которые позволили ему стать конкурентом не только Yahoo!, но и интернет-бизнеса Microsoft.

Новый сервис Google не является новинкой для пользователей, аналогичную программу предложила Yahoo! eще в 1998 году. Специалисты рынка полагают, что популярность Google среди посетителей будет расти еще и потому, что большая часть сервисов доступна в пределах одного сайта, а не отсылает пользователей к многочисленным ресурсам. Это, в свою очередь, должно привлечь рекламодателей, за счет которых компании, подобные Google, получают большую часть прибыли.