07 Апрель 2006
События: ЖЕНСКОЕ ЛИЦО Parmigiani
Неожиданностью презентации новых моделей дома Parmigiani Fleurier, известной среди коллекционеров и ценителей эксклюзивной механики, стала новая женская коллекция марки - Parmigiani Femmes, большинство моделей которой оснащены кварцевыми механизмами, специально заказанными у Patek Philippe. Основатель и глава компании Мишель Пармиджани подчеркнул, что запуск этой новой линии призван завоевать перспективный женский рынок, который до недавнего времени был практически не охвачен. Но чтобы подчеркнуть свою независимость и нетрадиционность, для продвижения новых женских коллекций была выбрана довольно необычная рекламная кампания - женские часы Parmigiani будут рекламировать не кто-нибудь, а сами сотрудницы компании, в числе которых дочь Мишеля Пармиджани Анне-Лори, являющаяся профессиональным часовым мастром и отвественной за дизайн и инновации механизмов в Parmigiani.