13 Февраль 2006

События: ИТОГИ ОТ SWATCH

The Swatch Group подвела итоги 2005 года. Объем продаж наручных часов в 2005 году составил 3,437 млн франков (приблизительно 2,6 млрд долл.), по сравнению с 2004 годом больше на 9,4%. Сегмент товаров группы luxury , в особенности Breguet, Blancpain и Jaquet Droz, а также хорошо известный бренд Omega имели существенный прирост. The Swatch Group тоже достигла большого роста в дорогом и среднем сегменте, наиболее значительный рост произошел в течении второй половины года, а также дополнительный толчок продаж произошел в первой половине проплаченного года, в частности среди таких брендов как Longines, Rado и Tissot. В среднеценовом сегменте Calvin Klein так же, как и другие марки достиг приятных успехов. Потенциал роста в этом сегменте остается исключительно высоким в Америке, Японии и Китае. В дешевом сегменте был сокращен ассортимент, и вторая половина 2005 года прошла согласно плану. Розничные продажи The Swatch Group достигли хорошего уровня в 2005 году благодаря открытию новых магазинов в коммерчески выгодных местах, и прибыль от этих магазинов привнесла существенный вклад в общий доход. Азия и Китай снова были главными рынками роста. Следом за ними идут США, Япония и Ближний Восток.